Экскурсия в природу

03.09.2022

Экскурсия в природу – одна из наиболее благодатных форм работы для развития у младших школьников пытливости, ума, любознательности, творческого воображения. У них возникает потребность делиться своими впечатлениями, поэтому такая экскурсия является прекрасным средством речевого развития детей. Не случайно наибольшее число тем школьных сочинений во всех начальных классах посвящено сезонной тематике. Учитель Килса Каташовна , выступала в роли экскурсовода, а учащиеся только отвечали на ее вопросы, называя знакомые предметы, или слушали и запоминали, о чем рассказывала учитель. При подведении итогов экскурсии следует помнить о том, что основной задачей на данном этапе является обсуждение творческих работ детей. Цель – такого обсуждения состоит в том, чтобы научить, детей рассказывать о том, что им больше понравилось, что их удивило и взволновало на экскурсии, что нового они узнали, и выявить, какое отражение все это нашло в их самостоятельной работе. Успех дальнейшей работы при проведении таких экскурсий будет зависеть от того, насколько учитель сможет усложнить степень и содержание самостоятельной работы детей с учетом преемственности и перспективности. Успех дальнейшей работы при проведении таких экскурсий будет зависеть от того, насколько учитель сможет усложнить степень и содержание самостоятельной работы детей с учетом преемственности и перспективности. Успех дальнейшей работы при проведении таких экскурсий будет зависеть от того, насколько учитель сможет усложнить степень и содержание самостоятельной работы детей с учетом преемственности и перспективности. Успех дальнейшей работы при проведении таких экскурсий будет зависеть от того, насколько учитель сможет усложнить степень и содержание самостоятельной работы детей с учетом преемственности и перспективности.