Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Здание школы
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет Химии
Наличие кабинета химии (предусмотренного помещения) |
Причина отсутствия кабинета химии (вкратце указать причину отсутствия кабинета, в случае его отсутствия) |
Алюминий РФ |
Каменный уголь и продукты его переработки |
Металлы и сплавы РФ |
Минеральные удобрения |
Нефть и продукты ее переработки |
Пластмассы |
Стекло |
Топливо |
Торф и продукты его переработки |
Чугун и сталь |
Шкала твердости |
Комплект моделей атомов для составления молекул |
Весы для сыпучих материалов с гирями |
Нагреватель для пробирки |
Спиртовка лабораторная СЛ |
Газоотводные трубки с пробкой |
Пинцет металлический общего назначения |
Ложка для сжигания веществ |
Правила техники безопасности |
Классификация химических реакций |
Набор № 1 В "Кислоты" (Азотная -200 г, Ортофосфорная -50г) |
Набор № 3 ВС "Щелочи"(Гидроксиды калия, натрия) |
Набор № 5 С "Органические вещества |
Набор № 6" Минеральные удобрения" |
Набор № 9 ВС "Образцы неорганических веществ" |
Набор № 11 С "Соли для демонстрационных опытов" |
Набор № 12 ВС "Неорганические вещества для дем. опытов |
Набор № 13 ВС " Галогениды" |
Набор № 14 ВС " Сульфаты, сульфиты, сульфиды" |
Набор № 16 ВС "Металлы, оксиды" |
Набор № 17 С " Нитраты" |
Набор № 18 ВС " Соединение хрома" |
Набор № 19 ВС " Соединение марганца" |
Набор № 20 ВС " Кислоты" (соляная, серная) |
Набор № 21 ВС " Неорганические вещества" |
Индикаторы (лакмус, метилоранж, фенолфталеин) |
Сухое горючее |
Фильтровальная бумага |
Колба коническая 100 мл |
Колба коническая 50 мл |
Колба круглодонная 50 мл |
Колба перегонная Вюрца |
Колба плоскодонная 100 мл |
Колба плоскодонная 50 мл |
Мензурка 100 мл |
Мензурка 50 мл |
Палочки стеклянные |
Пробирка мерная 10 мл |
Пробирка мерная 15 мл |
Аппарат для проведения химических реакций АПХР РФ |
Набор моделей кристаллических решеток |
Волокна (комплект) |
Комплект таблиц |
Кабинет Физики
Наличие/отсутствие лаборатории, оборудования и средств обучения и т.д. (если имеется отметить - ДА, если отсутствует отметить - НЕТ) |
|||||||
Наименование показателя |
Наименование общеобразовательной организации |
Наименование общеобразовательной организации |
Наименование общеобразовательной организации |
Наименование общеобразовательной организации |
Наименование общеобразовательной организации |
Наименование общеобразовательной организации |
Оснащенность по району в % |
Лаборатория в кабинете физики (предусмотенное помещение) |
МБОУ "ООШ с.Мескер-Юрт" |
|
|
|
|
|
|
Оптика |
|||||||
Выгнутые зеркала на подставке |
да |
|
|
|
|
|
|
Демонстрационный набор по оптике |
да |
|
|
|
|
|
|
Комплект лабораторный по оптике |
да |
|
|
|
|
|
|
Линза на подставке |
да |
|
|
|
|
|
|
Лупа |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор дифракционных решеток |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор линз |
да |
|
|
|
|
|
|
Осветитель ОТП |
да |
|
|
|
|
|
|
Стробоскоп |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор материалов по физике |
да |
|
|
|
|
|
|
Механика |
|||||||
Блок |
да |
|
|
|
|
|
|
Весы пружинные |
да |
|
|
|
|
|
|
Гидравлический пресс |
да |
|
|
|
|
|
|
Комплект проводов |
да |
|
|
|
|
|
|
Деревянные бруски |
да |
|
|
|
|
|
|
Динамометр демонстрационный |
да |
|
|
|
|
|
|
Цилиндор с отпадающим дном |
да |
|
|
|
|
|
|
Желоб |
да |
|
|
|
|
|
|
Машина волновая |
нет |
|
|
|
|
|
|
Набор грузов демонстрационный |
нет |
|
|
|
|
|
|
Трубка Ньютона |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор магнитов дугообразных |
нет |
|
|
|
|
|
|
Набор магнитов полосовых |
нет |
|
|
|
|
|
|
Рычаг демонстрационный |
да |
|
|
|
|
|
|
Рычаг лабораторный |
да |
|
|
|
|
|
|
Секундный маятник |
нет |
|
|
|
|
|
|
Тележка самодвижущаяся |
нет |
|
|
|
|
|
|
Сосуды сообщающиеся |
нет |
|
|
|
|
|
|
Прибор для демонстрации закона сохранения импульса |
нет |
|
|
|
|
|
|
Набор демонстрационный «Механические колебания и волны» |
да |
|
|
|
|
|
|
Электродинамика и магнетизм |
|||||||
Амперметр демонстрационный |
да |
|
|
|
|
|
|
Амперметр лабораторный |
да |
|
|
|
|
|
|
Ваттметр демонстрационный |
да |
|
|
|
|
|
|
Виток в магнитном поле Земли |
да |
|
|
|
|
|
|
Блок питания 24 В регулируемый |
нет |
|
|
|
|
|
|
Водонагреватель |
да |
|
|
|
|
|
|
Вольтметр демонстрационный |
да |
|
|
|
|
|
|
Вольтметр лабораторный |
да |
|
|
|
|
|
|
Генератор электрический |
да |
|
|
|
|
|
|
Гильзы из фольги. |
да |
|
|
|
|
|
|
Источник питания лабораторный |
да |
|
|
|
|
|
|
Источник питания лабораторный |
да |
|
|
|
|
|
|
Катушка индуктивности лабораторная |
да |
|
|
|
|
|
|
Ключ демонстрационный |
да |
|
|
|
|
|
|
Ключ лабораторный |
да |
|
|
|
|
|
|
Компас |
да |
|
|
|
|
|
|
Конденсатор переменной |
да |
|
|
|
|
|
|
Емкости |
да |
|
|
|
|
|
|
Лампочки лабораторные |
нет |
|
|
|
|
|
|
Магазин сопротивлений |
да |
|
|
|
|
|
|
Магнитная стрелка |
да |
|
|
|
|
|
|
Модель радиоприемника детекторного |
да |
|
|
|
|
|
|
Модель электродвигателя |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор газонаполненных трубок |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор по электростатике |
да |
|
|
|
|
|
|
Осциллограф |
нет |
|
|
|
|
|
|
Плитка электрическая |
да |
|
|
|
|
|
|
Рамка вращения в магнитном поле Земли |
да |
|
|
|
|
|
|
Реостат лабораторный |
да |
|
|
|
|
|
|
Реостаты демонстрационные |
да |
|
|
|
|
|
|
Реостаты разного сопротивления |
да |
|
|
|
|
|
|
Стеклянная и эбонитовая, палочки |
да |
|
|
|
|
|
|
Султаны электрические |
да |
|
|
|
|
|
|
Трансформатор |
да |
|
|
|
|
|
|
Электрический звонок |
да |
|
|
|
|
|
|
Электромагнит разборный |
да |
|
|
|
|
|
|
Электроскоп |
да |
|
|
|
|
|
|
Электрофорная машина |
да |
|
|
|
|
|
|
Барометр -анероид |
да |
|
|
|
|
|
|
Ведерко Архимеда |
да |
|
|
|
|
|
|
Весы |
да |
|
|
|
|
|
|
Гигрометр |
да |
|
|
|
|
|
|
Калориметр с нагревателем |
да |
|
|
|
|
|
|
Камертон |
да |
|
|
|
|
|
|
Калориметры лабораторные |
да |
|
|
|
|
|
|
Магденбургские полушария |
да |
|
|
|
|
|
|
Манометр |
да |
|
|
|
|
|
|
Мензурки лабораторные |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор капилляров |
да |
|
|
|
|
|
|
Набор пробирок |
нет |
|
|
|
|
|
|
Насос ручной вакуумный |
нет |
|
|
|
|
|
|
Насос ручной |
да |
|
|
|
|
|
|
Прибор для изучения газовых законов |
да |
|
|
|
|
|
|
Прибор для изучения теплопроводности |
да |
|
|
|
|
|
|
Психрометр и гигрометр волосяной |
да |
|
|
|
|
|
|
Прибор для демонстрации деформации |
да |
|
|
|
|
|
|
Спиртовки |
нет |
|
|
|
|
|
|
Тарелка вакуумная |
нет |
|
|
|
|
|
|
Термометр демонстрационный |
нет |
|
|
|
|
|
|
Шар для взвешивания воздуха |
да |
|
|
|
|
|
|
Шар Паскаля |
да |
|
|
|
|
|
|
Шар с кольцом |
да |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО оснащенность (в %) |
84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полный список оборудования
Кабинет Биологи
DVD: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (3-5 дисков) |
Барельефные модели: ботаника, зоология (6-10 моделей) |
Биологическая лаборатория с микроскопом и микропрепаратами по общей биологии, ботаники, зоологии, анатомии (10 лаб.) |
Влажные препараты: общая биология, ботаника, зоология (4-8 препаратов) |
Гербарий Основные группы растений (52 вида) |
Комплекты муляжей: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4 комплекта) |
Комплекты таблиц: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4 комплекта) |
Микроскоп с подсветкой (2 микроскопа) |
Модели (пластмассовые) на подставке: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4-10 моделей) |
Набор луп (3 шт.) |
Набор химической посуды и принадлежностей по биологии для лабораторных работ НПБЛ (1-2 набора) |
Прибор Всасывание воды корнями (1 прибор) |
Расходные материалы к микроскопам (1 комплект набора) |
Скелеты к разделу по зоологии (3-7) |
Скелет человека на штативе-1 (85 см) |
Стекло покровное 18*18 мм (1 уп.) |
Стекло предметное (25 штук/упак.) |
Коллекции растений и животных (3-6 кол.) |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 10857 |
Количество методпособий | 282 |
Количество художественной литературы | 120 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Об объектах спорта |
Описание | Не имеется |
Список оборудования | Не имеется |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Пояснительная запискарабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций (образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования) (далее, соответственно — Программа, школы), предусматривает обеспечение процесса разработки рабочей программы воспитания на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учётом Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Плана мероприятий по ее реализации в 2021-2025 гг., Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — ФГОС). Программа является методическим документом, определяющим комплекс основных характеристик воспитательной работы, осуществляемой в школе, разрабатывается с учётом государственной политики в области образования и воспитания. Программа основывается на единстве и преемственности образовательного процесса на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования, соотносится с примерными рабочими программами воспитания для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, среднего профессионального образования. Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённых ФГОС; разрабатывается и утверждается с участием коллегиальных органов управления школой (в том числе советов обучающихся), советов родителей; реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьей и другими участниками образовательных отношений, социальными институтами воспитания; предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. В соответствии с ФГОС личностные результаты освоения программ общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского, патриотического, духовно-нравственного, эстетического, физического, трудового, экологического, познавательного воспитания. Программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для поиска информации, оформления работ, создания презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных мероприятий, конференций, участия в олимпиадах, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 11 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 10857 |
Количество методпособий | 282 |
Количество художественной литературы | 120 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Школа создает специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья для получения основного общего образования. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБОУ «ООШ с.Мескер-Юрт» имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |